четверг, 15 сентября 2011 г.

Грустьтоска

Наконец-то я собралась и посмотрела фильм P..S я люблю тебя. Просто офигенный фильм, столько эмоций вызвал, даже плакала. Советую всем посмотреть, кто ещё не смотрел его! За 2 дня ничего особенного не было, школа, дом, дз , монитор. Погода тоже не радует! Сижу играю в симс и слушаю музыку. Кстати, у моей бабушки кошечка умерла, Мотюша звали, моя самая любимая киса была, я очень долго плакала из за этого, очень жалко её :(( У бабушки осталась ещё одна киса, Мотюшина дочка, собака и курицы. Курицы у бабушки ручные, их можно гладить, они даже не убегают. Т.к у меня аллергия на шерсть, родители мне не разрешают заводить домашних животных, потому что боятся каких либо осложнений. Так что, домашние животные бабушки, мои самые любимые:(
                                                             Куры:)
                                                             Сильвочка
                                                                 Мотюша:(
                                                                   Мотюша:(
                                                                      Машуня
                                                                   Мотюша:(
                                                               Мотюша:(








2 комментария: