воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Первый

Всё. Надумала и я, создать свой блог. Думаю, может и пригодится. Здесь буду писать наверное не каждый день.
Буду как обычная девочка, которая ведёт блог: писать о прожитых днях, делиться настроениями и переживаниями (типичная дура). В общем, надеюсь Вам будет интересно.
Тогда начну о сегодняшнем дне:
Утром я проснулась от того, что по подоконнику ужасно сильно стучал дождь, хотя, наверное это был не дождь - это был ливень. Повалявшись немного, я с полными штанами лени, кое-как сползла с кровати, да и с ужасной болью в спине и ногах(наверное, у каждого после физры ноги болят:D). Потом вспомнила совет  Ко, что мне лучше с чёлкой, и всё таки я надумала её выстричь. В парикмахерскую идти не пришлось, потому что my mother выучилась на парикмахера и теперь подстригает на дому. Поэтому я подошла к маме, и сказала, что я хочу, чтобы она мне чёлочку выстригла. Мама была конечно-против, хотела, чтобы я отращивала её, но я сказала, что мне лучше с чёлкой, мама не стала долго сопротивляться, и подстригла:)
Когда я себя увидела, мне показалось, что я стала года на 2 младше:D (ужас).
Да ладно. Волосы ведь растут, ничего страшного в этом нету, в любое время их можно отрастить.
Вот и все новости за сегодня, целый день вообще ничего не делала, дома тухла):
Ещё я хочу про вчера рассказать. Вчера мы с классом ходили в поход(неужели, за 2 то года.),
и скажу я, что те, кто не пошёл, остались в лохах. Мы очень круто время провели, Фотки некоторые выложу:) Всё было очень круто, мы ржали(как всегда!), играли с поцыками, кидались шишками, в общем вели себя как без башенные:) Этот поход нас всех опять сблизил, как и в 5 классе(8а поймёт). 


На сегодня это всё, до следующих постов:)








Комментариев нет:

Отправить комментарий