пятница, 23 сентября 2011 г.

удачный день!

Первое сегодняшнее событие: Ура-урааа, я получила паспорт, неужели дождалась! Я вообще рада:) Как говорят, какая последняя цифра, столько литров и нужно выпить, у меня 7:D
Втрое сегодняшнее событие: Был кросс, было классно, все кричали, болели друг за друга (хотя эта картина каждый год повторяется, но всё же!), чего только стоят эти эмоции, крики, потом все ходят с охрипшим голосом, а когда весь класс пробежал, идём фотографироваться на общую фотографию (лично в нашем классе так!), наши мальчики конечно, как всегда, то отворачиваться начинают, то орать, что не надо (их вообще не поймёшь), как девочки! 
После кросса, мы с Колпаковой договорились зайти домой, показаться, а потом ко мне! Колпакова как всегда пришла не с пустыми руками! Притащила ингредиенты для фруктового салатика, т.к мы целый день вообще ничего не ели и на ночь тоже много нельзя, то мы решили просто чаю с печеньками попить и салатик, как десерт:) Хорошо посидели, пофилософствовали на различные темы, которые давно хотели решить и сделали несколько снимков и геометрию:D

Не знаю почему, но настроение у меня с самого утра было отличное, по сравнению с 4 прошедшими днями недели (почти всю неделю ходила кислая, недомогала, да ещё не с кем было поржать, ни Ани не было, ни Вани:( ), но сегодня я утром идя в школу увидела Ваню, так рада была, что он выздоровел, хоть будет с кем посмеяться, может из за этого настроение поднялось, а может и из за того, что я поспала подольше и выспалась:)
Ну на этом всё, до следующих записулей:)




















Комментариев нет:

Отправить комментарий