четверг, 13 сентября 2012 г.

1

По  просьбам читателей, написать пост про подружек, но я напишу это пост о двух людях, которые очень дороги для меня.
P.S. В следующих постах напишу про остальных, просто много писать про всех за один раз.
1.Аня Котлованова.
Можно сказать, что это единственный человек, который знает обо мне намного больше, чем остальные.Моя лучшая подруга.Столько всего хорошего и не очень связано с ней.Для меня она самый лучший друг,иногда я учусь у неё, иногда она у меня чему-либо.Всегда выслушает,даст совет и выскажет свою точку зрения по этому поводу. Ань, если ты прочитаешь этот пост, вспомни 5 или 6 класс. Зима. Стихи:D Вспомни,как ты залезла ко мне через балкон:D Ещё, я считаю её самой красивой, самой лучшей,наверное каждый считает своего лучшего друга самым лучшим, так и у меня. Самый позитивный человек, которого я когда-либо видела. Она очень везучая,когда что-нибудь делает, почти никогда  "не палится". Мне очень нравится как она рисует,я всегда смотрю, как она рисует, даже те же маленькие рисуночки  в тетради, даже "почеркушки" у неё получаются круто:) Дружим так хорошо, как сейчас мы примерно лет 5, а вообще мы вместе с 1 класса, то есть 9 лет!











Комментариев нет:

Отправить комментарий