суббота, 22 сентября 2012 г.

Лагерные знакомства

                                                   Про лагерных 

1.Тренина Юля
Я влюбилась в её глаза.У неё блин такие голубо-серые глаза, офигеееть просто. Она очень доброй души человек. Если честно, до того, как я с ней познакомилась, я думала о ней совсем по другому, какая она была на самом деле.Так хорошо сдружились с ней. А ещё я поражалась, какая она худая. Она такая прямо вся маленькая и миниатюрная. Я считаю её очень даже красивой. Треныч, ты офигенная<3 Спасибо за всё!




2.Ну а второй мой лагерный друг, это Щепкина Вика.
Ой, а это короче свой человек. Мне нравится когда Щепушка делает разные "рожи".Она вообще позитивная такая, везде участвовала, надо что-нибудь сделать-Щепкина сделает, надо танец придумать-Щепкина придумает. Тоже очень офигенная девка, постоянно с ней смеялись, а как вспомню, наши ночные разговоры и ночные просмотры фотографий, как постоянно что-нибудь да выдумывала это Щепкина.
Щепкина, а тебе я пожелаю никогда не переставать радовать людей и оставаться такой же крутой кудрей, ты тоже очень офигенная!
Девочки, спасибо вам за отличную смену:*






В следующий раз напишу про Машу Щербинину и Наташу Флягину






Комментариев нет:

Отправить комментарий