понедельник, 14 ноября 2011 г.

Дибил

Хэй, привет читатель:)
 У меня всё хорошо, хорошо учусь, радую мама с папой, приболела немножко, ну и что, у меня всё равно сегодня хорошее настроение:) Я правда не знаю о чём писать, потому что, у меня ничего не происходит. Всё как обычно. Вот на завтра нам задали по 5 урокам из 7(брееед), я не спешу их делать, вот зашла, посмотреть в гдз геометрию, сижу списываю(потому что, я её нифига не понимаю!). Фиг с ней. Настроение хорошее у меня только под вечер почему-то  стало, весь день недовольная ходила, пришла из школы, сидела слушала песенки грустные:((тухняк). Наконец-то скоро Новый Год. Не могу дождаться, когда уже.....Сегодня ещё сидела дурачилась, писала всякую ерунду на листочках, вырезала снежинки, потом дело дошло до фотика и пошло.....
 Вот, больше ничего не знаю, о чем можно было бы на сегодняшний день написать, а, я ещё начала читать книгу Эдгара Берроуз "Тарзан. Приёмыш обезьяны". Очень интересная книга, ведь все смотрели мультик Тарзан, да. Дак вот, в мультике не показано, как он попал к обезьянам, почему именно к обезьянам, где его родители, а в книге абсолютно всё написано. Так что, советую прочитать. Ладно, всё,пошла уроки делать.Пооока:)

                                                                          Дуровство:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий