четверг, 6 октября 2011 г.

Ничего необычного!

Дааа, знаю, давно не обновляла блог. Просто ничего особенного, чтобы Вам рассказать не происходит. На днях посмотрела фильм "Треугольник", мне понравился, по окончанию фильма, я не очень поняла, в чём же суть этого кино,  но потом поразмышляв, до меня дошло:)
Рассказывать о чем он я не буду, сами посмотрите:)
В этом году большинство девочек уходят с танцев и я решила, пока у нас весь состав старшей группы, сделать несколько совместных фотографии, что бы потом, тем кто уходит, подарить на память нашу общую фотку:)
 Недавно был школьный футбол, честно говоря, я даже не знаю, выиграли наши парни или нет,  потому что, не дождавшись окончания футбика, мы угнали на танцы:( Я думала, пофоткаю наших парней (т.к у них и так не густо с фото), а они опять,начали выпендриваться, бесят уже. Один кофту на голову задрал, другой вообще из кадра вышел, остальные отпускали головы и отворачивались(засранцы). В общем, хороших фотографий с мальчиками у меня не получилось, а вот девы, с радостью согласились фотографироваться:)



                                                                     :*
                                                                     
                                                                     Опять ржём
                                                         Мне тут максим нравится:)

                                                                           старшая группа:*
                                                                  засранцы такие!
Всёёё:) Думаю, что следующие обновления будут не скоро:( 


Комментариев нет:

Отправить комментарий